"1917" – фильм Сэма Мэндеса
Фокус-покус от опытного кинематографиста, история как-будто снятая двумя длинными кадрами без склеек и монтажа. Привет «Бердмену» и Сокурову с «Русским Ковчегом».
Зачем это? О чем это? Как это сделано?
Обсуждаем в этом подкасте.
Внимание! Предупреждение!
Этот подкаст объявляется специальной зоной для тех, кому фильм не понравился.
Мы за сохранение нашего исчезающего вида! Гарантируем безопасность и приятие!
Талантливая деконструкция современного американского развода с участием Скарлет Йоханссон и Адама Драйвера. Обласкан номинациями и наградами. Не лишен юмора и таланта воплощения старых, как мир идей. «После развода — нет виновных, есть потерпевшие».
Французское артхаусное, но при этом зрительское кино, отмеченное наградой в Каннах.
Трудные подростки, торговля наркотиками, ограбление и любовь. Женщина-режиссер.
Отличный кастинг. Расовые проблемы парижского пригорода раздувают в Студии "Скрытые Лица" споры и разногласия.
Культовая киносага режиссера Серджо Леоне (Sergio Leone), о Великой дружбе, неразделенной любви, расчетливом предательстве и трагической судьбе нескольких молодых Нью-Йоркских гангстеров и бутлегеров еврейского происхождения.
Красивые женщины, библейские стихи, россыпи бриллиантов, опиумные фантазии, секс или пирожное с заварным кремом, кровь рекой, фабрика пуха и пера, а так же: серебряные карманные часы, кто такой министр Бейли и что делал Лапша все эти долгие годы?
Великий «Божественный клоун» Джек Леммон (John Uhler "Jack" Lemmon III) и его напарник по 10 кинокартинам, а так же лучший друг в жизни актер Уолтер Маттау (Walter Matthau) отвечают зрителям фильма «Странная парочка» (The Odd Couple) на жизненно важные вопросы...
Предшественник «Мистер и Миссис Смит».
Никогда не пренебрегайте оригиналом.
Французский фильм режиссёра Клер Дени, с любимцем Лео Каракса - Дани Лаваном в главной роли. Из скучной, но многозначительно представленной, жизни французского военного легиона в Африке. Возможно, если авторы подкаста не были знакомы с работами мастера ранее, то и не стоило начинать.
"Асса", "Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви", "Дом под звёздным небом".
Вспомним: конец восьмидесятых, начало перестройки, мальчика Банана, Говорухина в расцвете сил и уходящий советский кинематограф. Попробуем проследить связь трилогий, послушаем трактат Эйлера об интерпретации творчества Маэстро, а также выскажем негативные суждения.
Быстрая регистрация через соцсети:
Ваши контакты не попадут в руки 3-х лиц: мы бережно их храним в соответсвии с 152-ФЗ «О защите персональных данных»